8 мая 2016 г.

Урок литературного чтения. Газеты и журналы для детей

Чтоб узнать про то и это,

В руки мы берем … (газету).


Он красивый, толстый очень.

В нем узнаешь что захочешь.

Я читал, его устал,

А зовут его … (журнал).

О газетах и журналах для младших школьников рассказала Лидия Николаевна, заведующая школьной библиотекой.


Ребята и сами подготовили рассказы о любимых журналах.

Саша с воодушевлением рассказал о журнале "Весёлые картинки". Эти выпуски читала ещё мама Саши Елена Владимировна. 


Я бегу в киоск газетный.

В нем изданий просто тьма,

Только нужен мне конкретный

Интересный мой журнал.

Все про спорт, соревнованья

Я всегда читаю в нем.

Лучше нет, друзья, изданья,

Лучший друг на свете он.


Очень много потрудился?

Очень сильно ты устал?

Если хочешь разрядиться-

Открывай скорей журнал!


Информация – на выбор!

Только успевай читать!

Что душе твоей так мило,

В журнале можешь ты узнать.


Здесь и кроссворды, статьи, адреса,

Здесь нас научат творить чудеса,

Можешь проникнуть в научные тайны,

Встречи с учеными в нем не случайны.


Словом ты хочешь себе развлеченья,

Чтобы оно сочеталось с ученьем?

Друг, торопись, не томись, не скучай!

Встречу с журналом себе назначай!

Благодарим Лидию Николаевну за интересное общение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий