15 ноября 2015 г.

Шоколадная сказка. Автор: Чувашова Алёна.

Шоколадный друг   

     Был теплый летний день. Я гуляла по берегу реки Кушва. Было интересно наблюдать за жителями водного и околоводного царства.
      В воде, если приглядеться, можно увидеть стайки мелких рыбешек, на кочке под камышом пучеглазую лягушку, стрекозу, куда-то плывущую на старой коряге.
   Вдруг я услышала тихий грустный вздох. Оглянулась и увидела необыкновенного мальчика. Он был ШОКОЛАДНЫЙ! Шоколадное тело, одежда, обувь. На его лице поблескивали марципановые глаза.
- Ты кто?- спросила я у мальчика.
-Максим,  - представился мальчик.
- А почему ты плачешь?
- Моя мама работает продавцом в кондитерском отделе. Сегодня я пришел к ней на работу, чтобы помочь разложить новый товар. Среди коробок с конфетами лежала игрушка-сюрприз. Игрушка по виду напоминала  мультяшного человечка. Я хотел его рассмотреть. Взял в руки. Вдруг он зашевелился и закричал: «Противный мальчишка, ты хочешь меня съесть?! Меня, Великого волшебника Злыдня? Пусть и тебя кто-нибудь съест». Он дунул на меня шоколадной пудрой и исчез. А я превратился в шоколадного мальчика.
- Знаешь, Максим, я попытаюсь тебе помочь.
(На мгновение, я почувствовала себя Маленькой Феей.)
- Мульти – Пульти – растопульти - чары злые разлитульти!!! – махнула ромашкой перед Максимом, и он превратился … в очень маленького миленького лисенка…
- Ой, Максим, прости! – Лисенок грустно смотрел на меня своими ярко-зелеными глазами.
- Кхе – хе - хе! – раздалось с соседней кочки. На ней сидел довольно неприятного вида гном.
- Ничего у тебя не получится. Только волшебное зелье поможет ему. А рецепт вы никогда не узнаете!
     Я догадалась, что это  и есть злой волшебник Злыдень. Недолго думая, я прыгнула на кочку, Злыдень упал в воду. Пока гном бултыхался в воде, прямо у меня под ногами, я увидела золотистый фантик. Подняла его. И о ЧУДО! На фантике был написан состав зелья.
Состав:  - 5 лепестков лилий,
               - 10 долек шоколада,
               - 5 капель «Фери» и немного клубничного сока.
 Все ингредиенты нужно перемешать в баночке для мыльных пузырей.
     Я даже не заметила, как быстро у меня все было сделано. Не успела я подуть зельем на лисенка, как он превратился в рыжеволосого мальчишку. Я так хотела, чтобы Злыдень стал добрым. Подула волшебными пузырями и на него. Но он почему-то улетел вместе с  мыльными пузырями.
     Максим протянул мне руку:
 – Спасибо тебе, Маленькая Фея.
- Я вовсе не фея. Я просто девочка, которая хочет всем добра и счастья. Зовут меня Аленка. Ты приходи ко мне в гости. У меня много хороших друзей. Они тоже добрые и умные.
Чувашова Алёна, 3 «Г» класс

На уроке литературного чтения








А вам, уважаемые читатели Блога, понравилась Алёнушкина сказка?

Вот такие творческие личности подрастают в нашем классе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий