15 ноября 2015 г.

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Урок литературного чтения.

 

Александр Сергеевич, я о вас скучаю.
С вами посидеть бы, с вами б выпить чаю.
Вы бы говорили, я б, развесив уши,
Слушал бы да слушал.
Вы мне все роднее, вы мне все дороже...

Георгий Иванов


































Ах, как же хорошо рассказывали дети о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине! Вдохновенно, проникновенно, как о близком и родном человеке. 


Александр Сергеевич Пушкин... Сколь много значит это имя для каждого из нас. С этим именем, наверное, у каждого человека связано первое знакомство с поэзией. Каждый воспринимает поэта по-своему, всякий раз открывая для себя что-то новое.

И как нам повезло: урок по Пушкину выпал именно на 19 октября. А ведь 19 октября - День лицейского братства!

И как не вспомнить:

"Друзья мои, прекрасен наш союз! 

Он, как душа, неразделим и вечен – 

Неколебим, свободен и беспечен, 

Срастался он под сенью дружных муз. 

Куда бы нас ни бросила судьбина 

И счастие куда б ни повело, 

Всё те же мы: нам целый мир чужбина; 

Отечество нам Царское Село". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий